Сервис по генерации и печати цифровых QR и NFC визиток и табличек
QR-маркетинговые компании
Использование QR в маркетинге
Вы можете улучшить свою маркетинговую кампанию, отслеживая статистику сканировании QR на информационной панели. Динамический QR-код открывает мир возможностей, главным из которых является возможность отслеживая статистических данных. Это необходимо для оптимизации вашей маркетинговой компании, наблюдая за тем, что работает, а что нет.

Использование QR в маркетинге
Разместите QR Taktus на рекламных баннерах, вывесках, флаерах и анализируйте успешность каждого отдельного объявления и всей рекламной кампании в целом.

Для этого используйте динамические QR коды, которые генерируются один раз и не меняются при редактировании контактов и других данных. Перепечатывать буклеты и другие материалы не придется.

Ваши потенциальные клиенты сканируют QR коды с разных носителей (от таблички в вашем офисе до кодов на корпоративных автомобилях).

Потенциальные клиенты

Как работают QR коды в маркетинге?

На смартфоне открывается рекламное объявление, которое вы настроили: электронный флаер, продающий лендинг, чат-бот и проч.

Рекламные материалы

Клиент принимает решение о покупке, звонке, заявке. А также может сохранить ваши контакты в телефонной книге и поделиться всеми данными в мессенджерах и социальных сетях.

Действие

Вся информация о действиях клиента отражается в вашем личном кабинете.

Личный кабинет

Анализ панели инструментов

Использование динамических QR-кодов, позволяет отслеживать и собирать подробную информацию о том, когда, где и с какого устройства QR-код сканировался. Это позволит легко отслеживать маркетинговые усилия и вносить изменения в стратегию. Например, понять, какое местоположение было наиболее успешным для распространения листовок или какой дизайн билборда — более эффективный. Понимание этого, поможет вам оптимизировать эффективность использования ваших ресурсов.
Панель инструментов онлайн сервиса QR Taktus

Примеры использований QR в маркетинге

Разместите QR Taktus на рекламных баннерах, вывесках, флаерах и анализируйте успешность каждого отдельного объявления и всей рекламной кампании в целом.